Providing, supplying enterprises

Fast, “to the door”, with deferred payment

Trademarks and brands that are guaranteed to supply to any company in Russia, the CIS and Europe

Our services

Deferment

An important criterion for cooperation is the ability to receive equipment, automation and devices without prepayment. Each serious enterprise has a limited budget and it is not always possible to predict force majeure situations. LLC "Profitrade" offers a regular partner to use the deferred payment for delivered products up to 30 days

0
DAYS OF PAYMENT DELAY

Tendering

The company LLC “PROFITRADE” at the end of 2016 began its activity with the development of the market in the tender sector. During this short period, it was won and completed in full for the supply of complex mine equipment, winches, electric motors, bulk materials and components necessary for the smooth operation of devices.

0
COMPLETED TENDER APPLICATIONS

Door-to-door delivery support

Very few suppliers have a well-developed logistics system. The customer himself has to control the entire delivery route of the required equipment or automation. Our company independently monitors the delivery and solves all current transportation issues. This saves time and the nerves of the supply department of any enterprise.

0
DELIVERED ORDERS "BEFORE THE DOOR"

Import and export of electrical equipment

Our company is a confident importer and exporter. We are ready to provide each client with beneficial cooperation with us imports and exports of equipment supplies in the most optimal price.

0
CONCLUDED FEA AGREEMENT

Engineering Consulting

A team of highly qualified engineers will consult according to your projects, technological needs, drawings, etc .; will understand the intricacies of markings and types of devices, select the necessary equipment, devices and automation equipment, complex mechanisms and simple relays.

0
calculated offers

Customs clearance

Cooperating with us, you save 70% of your time on paperwork, our experts will do it for you. All you need is to send the details to our e-mail.

0 %
TIME SAVING

Our reputation

Мы Вам перезвоним


Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Обеспечение, снабжение предприятий

Быстро, «до двери», с отсрочкой платежа

Торговые марки и бренды, которые мы гарантированно поставим любому предприятию России, СНГ и Европы

Наши услуги

Отсрочка

Важным критерием для сотрудничества является возможность получить оборудование, автоматику и приборы без предоплаты. У каждого серьезного предприятия есть ограниченный бюджет и не всегда получается предугадать форс-мажорные ситуации. ООО "Профитрейд" предлагает постоянным партнером воспользоваться отсрочкой платежа за поставленную продукцию до 30 дней

0
дней отсрочка платежа

Участие в тендерах

Компания ООО «ПРОФИТРЕЙД» в конце 2016 года начала свою активную деятельность сразу с освоения рынка в секторе тендерных торгов. За этот короткий период было выиграно и выполнено в полном объеме по поставкам сложного шахтного оборудования, лебедок, электродвигателей, сыпучих материалов и комплектующих необходимых для бесперебойной работы приборов

0
выполненных тендерных заявок

Сопровождение поставки "до двери"

Очень мало поставщиков, у которых грамотно разработана система логистики. Заказчику приходится самому контролировать весь путь доставки требуемого оборудования или автоматики. Наша компания самостоятельно отслеживает поставку и решает все текущие вопросы по транспортировке. Это позволяет сэкономить время и нервы отдела снабжения любого предприятия.

0
доставленных заказов "до двери"

Импорт и экспорт электрического оборудования

Наша компания представляет собой уверенного импортера и экспортера. Каждому своему клиенту мы готовы предоставить выгодное сотрудничество с нами в области импортно-экспортных поставок оборудования по самой оптимальной стоимости.

0
заключенных договора ВЭД

Инженерная консультация

Команда высококвалифицированных инженеров проконсультирует согласно Ваших проектам, технологическим потребностям, чертежам и т.д.; разберется в тонкостях маркировок и разновидностях приборов, подберёт необходимое оборудование, приборы и средства автоматики, сложные механизмы и простейшие реле.

0
просчитанных предложений

Таможенное оформление

Сотрудничая с нами, вы экономите 70% вашего времени на документальное оформление, наши специалисты сделают это за вас. Все, что вам нужно – это отправить реквизиты на нашу электронную почту.

0 %
экономия времени

Наши партнеры

Наша репутация

Мы Вам перезвоним


Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных